Рубрики
Статьи

Страхование по автокаско — сроки рассмотрения и порядок выплаты

Страхование по автокаско — сроки рассмотрения и порядок выплаты
Недавно застраховался по КАСКО в СК «Росгосстрах-Столица». Машину припарковал неподалеку от метро, вернулся через двадцать минут, обнаружил серьезные повреждения зеркала заднего вида и поцарапанный передний бампер.Через два дня приехал с СК подал заявление без справок из компетентных органов на основании п.81 Правил №158 от 28.06.06. «В случае повреждения не более 2-х деталей кузова по одному страховому случаю один раз в год». Предложили пункты СТО, но они меня не удовлетворили, таким образом я принял решение взять денежную компенсацию. СК уведомила, что заявление будет рассмотрено в течение месяца. За этот период времени несколько раз звонил в компанию, на что каждый раз получал ответ: «Ваше дело на рассмотрении».Чётко указанных сроков на выплату и рассмотрение заявлений в правилах страхования я не обнаружил.В связи с этим вопросы:1. Каков должен быть срок рассмотрения заявления?2. Каким должен быть срок выплаты (в правилах его нет)?3. Возможен ли отказ при рассмотрении дела?4. Есть у меня возможность подать письменное заявление в страховую компанию о затягивании рассмотрения дела?5. Куда я могу обратиться в случае отклонения моего заявления для пересмотра?6.Где я могу найти образцы оформления претензионных заявлений?Соответственно пункту «в» пункта 61 Правил добровольного автострахования транспортных средств ОАО «Росгосстрах», страховщик должен изучить полученные от страхователя документы, и в случае признания происшествия страховым, обозначить сумму убытка, оформить страховой акт и выплатить страховку, либо застрахованное транспортное средство направить на ремонт в течение двадцати рабочих дней с момента предоставления документов на станцию тех. обслуживания.Помимо этого в подпункте «д» пункта 61 Правил добровольного страхования транспортных средств ОАО «Росгосстрах» упоминается что по истечению двадцати рабочих дней, с даты предоставления документов, страховщик обязан предоставить мотивированный отказ в страховой выплате. Если вам отказали в выплате Вы имеете право обратится в Федеральную службу страхового надзора и в суд. Претензионное письмо вы можете оформить в простой рукописной либо машинописной форме, в нем вы должны указать все обстоятельства, и суть претензии к страховщику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *